Великие Луки
Ваш город Великие Луки?
Резюме № 37288831
Обновлено 4 декабря 2016
no-avatar
Руководитель службы персоналаБыл больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 14 мая 1961)
Великие Лукине готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2010 – июнь 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    зао взща, Великие Луки

    Обязанности:

    27.09.2010- 20.07.2015 — ЗАО «Великолукский завод щелочных аккумуляторов» Должность: Директор по персоналу Численность 650-800 человек Основные обязанности: 1. На стратегическом уровне участвовать в управлении предприятием, а именно: - в разработке бизнес-планов предприятия; - в Совете директоров в качестве специалиста по вопросам управления персоналом; - в разработке и утверждении кадровой политики предприятия, анализе и определении приоритетных направлений кадровой работы. 2. В анализе эффективности кадровой политики предприятия, а именно: - организация и проведение мероприятий по организационному развитию; - подготовка предложений и схем по оптимизации структуры управления предприятия; - сопровождение процессов создания, объединения и/или реорганизации структурных подразделений на предприятии; - контроль над разработкой положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций сотрудников; - консультация руководителей подразделений по вопросам, касающимся управления персоналом; - разработка, внедрение и контроль над выполнением  программы кадрового резерва на предприятии. 3. Работы по обеспечению организации необходимым персоналом, а именно: - с учетом развития организации, анализ и выявление текущей потребности в кадрах; - составление и утверждение у генерального директора штатного расписания организации; - организация и проведение собственных мероприятий по подбору кадров, а также с привлечением центров занятости и/или иных организаций и/или способов; - в соответствии со штатным расписанием осуществлять контроль укомплектования предприятия необходимым персоналом; - организация и проведение собеседований, тестирований с кандидатами на вакантные должности. 4. Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников: - анализ и создание собственной системы обучения и развития творческого потенциала работников; - анализ по выявлению и своевременному обучению нуждающихся в этом сотрудников. - контроль организации и проведения процесса обучения; - создание условий для закрепления полученных в процессе обучения умений и навыков на практике; - контроль необходимого уровня профессиональной подготовки сотрудников. 5. Формирование корпоративной культуры: - разработка, внедрение и контроль исполнения основных принципов корпоративной культуры предприятия; - участие в организации и проведении мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа предприятия; - организация и проведение корпоративных мероприятий, приуроченных к празднованию значимых для предприятия дат и общепринятых праздников; - создание и поддержание благоприятного социального климата в трудовом коллективе, стимулирование участия сотрудников в трудовой деятельности. 6. Составление и утверждение у генерального директора, сметы по подготовке кадров: - составление классификации затрат на подготовку сотрудников; - контроль за рациональным использованием сметы по подготовке кадров. 7. Организация функционирования и соблюдения документированной процедуры ДП-СТП 6.2 «Управление людскими ресурсами». 8. В соответствии с «Перечнем процессов, документированных процедур, Инструкций и Положений СМК» участие во всех процессах и процедурах СМК. 9. Представление генеральному директору отчетов о результативности принятых мер по управлению персоналом. 10. Руководство деятельностью подчиненных служб в соответствии с организационной структурой предприятия, контроль результатов их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. 11. Контроль за исполнением сотрудниками подчиненных структурных подразделений приказов и выполнение утвержденных генеральным директором документов и работ. 12. Согласование ДИ, РИ, ПСП, приказов по предприятию, договоров, в пределах своей компетенции. 13. Умение пользоваться Интернетом, средствами связи и организационной техникой. 14. Своевременное выполнение указаний, распоряжений и приказов генерального директора. 15. Постоянное совершенствование личного профессионального и общеобразовательного уровня. 16. Сохранность конфиденциальности служебной информации. 17. Обеспечение сохранности служебных документов. 18. Соблюдение сроков исполнения документов. 19. Соблюдение установленной на предприятии субординации. 20. Соблюдение норм и правил по охране труда, противопожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка предприятия. Прошел 4 внешних аудита с оценкой хорошо, имею благодарность от руководства предприятия. 2016г Федеральное государственное бюжетное учреждение станция агрохимической службы "Великолукская" Должность - водитель 2 класса. Дополнительная информация: Имею опыт работы в коммерческой сфере (заместитель генерального директора по коммерческим вопросам), водительское удостоверении категории «В», стаж более 30 лет. Имею удостоверение, лицензию охранника 6-го разряда, могу организовать охрану объектов и помещений. Личные качества: Энергичен, коммуникабелен, стрессоустойчив, настойчив в достижение требуемых результатов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Великих Луках / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Руководитель