Обязанности:
27.09.2010- 20.07.2015 — ЗАО «Великолукский завод щелочных аккумуляторов»
Должность: Директор по персоналу
Численность 650-800 человек
Основные обязанности:
1. На стратегическом уровне участвовать в управлении предприятием, а именно:
- в разработке бизнес-планов предприятия;
- в Совете директоров в качестве специалиста по вопросам управления персоналом;
- в разработке и утверждении кадровой политики предприятия, анализе и определении приоритетных направлений кадровой работы.
2. В анализе эффективности кадровой политики предприятия, а именно:
- организация и проведение мероприятий по организационному развитию;
- подготовка предложений и схем по оптимизации структуры управления предприятия;
- сопровождение процессов создания, объединения и/или реорганизации структурных подразделений на предприятии;
- контроль над разработкой положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций сотрудников;
- консультация руководителей подразделений по вопросам, касающимся управления персоналом;
- разработка, внедрение и контроль над выполнением программы кадрового резерва на предприятии.
3. Работы по обеспечению организации необходимым персоналом, а именно:
- с учетом развития организации, анализ и выявление текущей потребности в кадрах;
- составление и утверждение у генерального директора штатного расписания организации;
- организация и проведение собственных мероприятий по подбору кадров, а также с привлечением центров занятости и/или иных организаций и/или способов;
- в соответствии со штатным расписанием осуществлять контроль укомплектования предприятия необходимым персоналом;
- организация и проведение собеседований, тестирований с кандидатами на вакантные должности.
4. Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников:
- анализ и создание собственной системы обучения и развития творческого потенциала работников;
- анализ по выявлению и своевременному обучению нуждающихся в этом сотрудников.
- контроль организации и проведения процесса обучения;
- создание условий для закрепления полученных в процессе обучения умений и навыков на практике;
- контроль необходимого уровня профессиональной подготовки сотрудников.
5. Формирование корпоративной культуры:
- разработка, внедрение и контроль исполнения основных принципов корпоративной культуры предприятия;
- участие в организации и проведении мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа предприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, приуроченных к празднованию значимых для предприятия дат и общепринятых праздников;
- создание и поддержание благоприятного социального климата в трудовом коллективе, стимулирование участия сотрудников в трудовой деятельности.
6. Составление и утверждение у генерального директора, сметы по подготовке кадров:
- составление классификации затрат на подготовку сотрудников;
- контроль за рациональным использованием сметы по подготовке кадров.
7. Организация функционирования и соблюдения документированной процедуры ДП-СТП 6.2 «Управление людскими ресурсами».
8. В соответствии с «Перечнем процессов, документированных процедур, Инструкций и Положений СМК» участие во всех процессах и процедурах СМК.
9. Представление генеральному директору отчетов о результативности принятых мер по управлению персоналом.
10. Руководство деятельностью подчиненных служб в соответствии с организационной структурой предприятия, контроль результатов их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях.
11. Контроль за исполнением сотрудниками подчиненных структурных подразделений приказов и выполнение утвержденных генеральным директором документов и работ.
12. Согласование ДИ, РИ, ПСП, приказов по предприятию, договоров, в пределах своей компетенции.
13. Умение пользоваться Интернетом, средствами связи и организационной техникой.
14. Своевременное выполнение указаний, распоряжений и приказов генерального директора.
15. Постоянное совершенствование личного профессионального и общеобразовательного уровня.
16. Сохранность конфиденциальности служебной информации.
17. Обеспечение сохранности служебных документов.
18. Соблюдение сроков исполнения документов.
19. Соблюдение установленной на предприятии субординации.
20. Соблюдение норм и правил по охране труда, противопожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
Прошел 4 внешних аудита с оценкой хорошо, имею благодарность от руководства предприятия.
2016г Федеральное государственное бюжетное учреждение станция агрохимической службы "Великолукская" Должность - водитель 2 класса.
Дополнительная информация: Имею опыт работы в коммерческой сфере (заместитель генерального директора по коммерческим вопросам), водительское удостоверении категории «В», стаж более 30 лет. Имею удостоверение, лицензию охранника 6-го разряда, могу организовать охрану объектов и помещений.
Личные качества: Энергичен, коммуникабелен, стрессоустойчив, настойчив в достижение требуемых результатов.