Обязанности:
1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов,
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации,
2. Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж,
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации,
- предоставление отчетов начальнику отдела продаж по итогам работы.
3. Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам.
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен,
времени прихода продукции на склад,
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции,
- передача заявок на доставку продукции клиентам,
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж,
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач,
4. Контроль:
- отгрузок продукции клиентам,
- финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.