Поиск резюмеМенеджер по продажам
25017287Обновлено 18 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
25 лет (родилась 26 апреля 1993), женщина, cостоит в браке, есть дети
Великие Луки
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

15 000 , на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Ульяничев Г.В., Великие Луки

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара. Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж. Прием и пересчет товара. Работа на кассе. Поддержание порядка. Составление отчётов. Консультирование и обработка заказов постоянных и потенциальных клиентов по телефону.
    • сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант одежды

    ИП Шмелёва А.С., Великие Луки

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Обеспечение выкладки и развеска товара. Работа на кассе. Поддержание порядка.
    • декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Продавец

    ИП Лисовская С. С., Великие Луки

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара. Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж. Прием и пересчет товара. Работа на кассе. Поддержание порядка.
    • июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Осипов В.А., Великие Луки

    Обязанности:

    Продажа товаров и услуг, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале. Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственная и целеустремленная, с опытом активного обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, грамотной речью, аккуратная и нацеленная на результат.