Поиск резюмеМенеджер по персоналу, торговый представитель, супервайзер
32484906Обновлено 20 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
28 лет (родилась 24 марта 1990), женщина, cостоит в браке, детей нет
Великие Луки, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, торговый представитель, супервайзер

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    МБДОУ Детский сад №7, Великие Луки

    Обязанности:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводство, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составление письма, запросы, другие документы, подготовка ответов авторам писем. Осуществление контроля за исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы. Организация приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировка дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Велторф", Великие Луки

    Обязанности:

    Подбор персонала - прием, увольнение и перевод работников - оформление отпусков - составление графика отпусков - ведение трудовых книжек и личных дел работников - ведение карточек Т-2 - оформление трудовых договоров - ведение журналов учета - ведение табелей учета рабочего времени - воинский учет - разработка нормативных актов - Ведение и постановка иностранных граждан
    • февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ресурс", Великие Луки

    Обязанности:

    - Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения. - Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел). - Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.). - Воинский учет в организации. - Ведение и учет иностранных граждан
    • август 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, инспектор отдела кадров

    ООО "Спецавтохозяйство", Великие Луки

    Обязанности:

    Обеспечиваю своевременную регистрацию поступающей и отправляемой корреспонденции; - обеспечиваю прием и отправку корреспонденции и документов по электронной почте и факсу; - использую в работе информационные технологии, в том числе бумажные, основанные на применении вычислительной техники; - выполняю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора; - осуществляю печатание и размножение служебных документов; - оформляю командировочные удостоверения, веду регистрацию командировок; - веду табель учета рабочего времени сотрудников; - веду работу по обеспечению кадрами учреждения; - веду учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. - формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения связанные с трудовой деятельностью; - веду учет, хранение и заполнение трудовых книжек; - произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - составляю график отпусков, произвожу учет предоставления отпусков. - веду личные карточки работников унифицированной формы Т-2. - участвую в организации повышения квалификации специалистов, а также работы аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий и обеспечиваю оформление необходимых материалов в соответствии с их решениями; - организую контроль за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка.
    • август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Бармен-Администратор

    ООО Велпрод, Великие Луки

    Обязанности:

    Обслуживание гостей кафе, проведение банкетов, разрешение конфликтных ситуаций, заказ алкогольной продукции, проведение ревизий, ведение кассы.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2016

    Лесхоз техникум

    Специальность: Лесное хозяйство
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    ВТЖТ им. К.С. Заслонова

    Специальность: Проводник

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютера работа с программами: Word, Excel и др., 1С-Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Зарплата и Кадры 8.0., Интернет Компьютерные навыки: 1С Производство 8.8, 1С Производство 7.0

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный работник, есть опыт работы в жестких компаниях, готова на обучение или повышение квалификации (в том числе за свой счет)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 20 августа
Великие Луки, готов к переезду
15 000 28 лет, опыт работы 4 года и 2 месяца
февраль 2014 – ноябрь 2014 (10 месяцев)
Секретарь руководителяМБДОУ Детский сад №7
Обновлено 30 марта 2017
Великие Луки
15 000 25 лет, опыт работы 4 года и 3 месяца
Обновлено 10 июня 2015
Великие Луки
По договорённости22 года, опыт работы 4 года и 1 месяц